Глушители
Обязательное условие максимальной мощности мотора представлено нормальным выхлопом, имеющим наиболее низкое сопротивление. Для создания такого выхлопа не нужны большие затраты, поэтому он должен быть установлен как можно быстрее.
Во время возникновения давления газов, которые выделяются с коллектора, происходит снижение мощности двигателей. Для получения качественной смеси топлива следует осуществить понижение давления, чтобы повысить количество выбросов газа. Больший объем горючей смеси в цилиндре свидетельствует о лучшей работе самого мотора. Система с низким сопротивлением обладает еще одним достоинством, состоящим из незначительных потерь при выходе, иными словами не нужны усилия для избавления от сгоревших газов. Однако наряду с этим топливо будет использоваться в больших количествах.
Этот процесс в различных авто происходит по-разному. К примеру, для достижения высокой мощности машин, имеющих турбодвигатель, необходимо изменение конструкции выхлопной системы. Это связано с тем, что вращение крыльчатки турбины происходит на большой скорости, благодаря чему наблюдается увеличение давления в коллекторе.
Современный рынок автотранспорта предлагает две разновидности глушителей, представленных прямо-поточными, обратно-поточными деталями. Между входом, выходом прямо-поточных глушителей находится ровная трубка, благодаря которой выхлопные газы расширяются к наружной поверхности. Подобные глушители подходят к авто, которые оборудованы глушителем с левого и правого бока. Прямо-поточный глушитель более эффективен по сравнению с обратно-поточным приспособлением.
Согласно проведенным тестам, в прямо-поточных глушителях — 90% прямых трубок. Во время передвижения с подобным глушителем теряется лишь 10% потока. В обратно-поточных выхлопные газы поворачиваются два раза под углом 180 градусов, в результате этого эти глушители являются менее эффективными.
23.05.2013