Реставрация дисков
При слишком высокой цене на новенький легкосплавный диск прекрасным альтернативным вариантом при его повреждении может быть ремонт.
Риск повреждения диска на отечественных трассах слишком большой. Самыми главными врагами тут являются ухабы в асфальте, выпирающие рельсы, во время мгновенного прохождения которых диск, в основном с низкопрофильной шиной, может принять на себя довольно жесткий удар. Вследствие этого будет происходить нарушение радиальной геометрии, появляются замины на ободе различной глубины и разного размера, а также могут просто отколоться все части наружной кромки.
Риск для полной сохранности дисков представляют собой выступающие прямо из-под земли куски арматуры, разные заостренные камни и т.д. Частенько можно увидеть и повреждения передней части диска, которые в свою очередь вызваны ужасными маневрами рядом с поребриками. В конечном результате на диске образуются всякие царапины и «продиры», многие осевые искривления геометрии, даже сколы частей диска.
Вполне типичным повреждением для дисков сейчас считают износ покрытия и полную утрату внешнего облика, которые в свою очередь связаны, в основном, с условиями использования авто. Но при этом изнашивание покрытия вообще даже не воздействует на все эксплуатационные характеристики диска, таким образом, восстановление наружного вида является именно вопросом эстетики. Красить сам диск стоит именно тогда, когда воздух из самого колеса начинает «травить» именно по месту посадки шины прямо на диск.
В основном все повреждения можно обнаружить довольно быстро. Даже самое небольшое нарушение геометрии неминуемо вызывает какое-то сильное радиальное биение. У передних колес это также отражается на всей вибрации руля, а задние колеса в свою очередь передают вибрацию прямо на кузов авто.
15.06.2013