Проверка шин
Малая высота протектора автомобильной шины довольно часто в настоящее время провоцирует ДТП на трассе. Именно поэтому проверка шин обязана выполняться постоянно. Проверить их состояние можно абсолютно в любом автосервисе. Тем не менее, при наличии комплекта всех необходимых инструментов подобная работа может быть выполнена и силами хозяина машины.
Своими силами проверить степень износа можно именно измерителем протектора шин. В настоящее время выпускается громадное количество разновидностей этого прибора, которые работают как разным принципам. Щуп измерительного прибора стоит вмонтировать в паз протектора, после чего необходимо посчитать данные на линейке или на цифровом табло. Высота самого протектора шин легковой машины обязана составлять не меньше 1,6 мм.
Проверка шин может быть сделана и посредством простого штангенциркуля. В таком случае точных показаний получить вообще не удастся, тем не менее, общая картина будет всем понятна. При выполнении замера игла инструмента вставляется прямо в углубление тестируемой области, а корпус в свою очередь опускается на покрышку.
Во многих случаях проверить состояние протектора можно посредством обычной металлической линейки. Все знают, отметка «0» почти всегда находится именно в начале одной стороны линейки. Данным концом она вставляется прямо в паз протектора. По отметке, которая совпадает с поверхностью покрышки, можно и судить о состоянии протектора.
Большинство изготовителей в настоящее время изготавливают автомобильные покрышки вместе со специальными отметками прямо на внутренней части самого протектора. Отметки в свою очередь стираются вместе с резиной и затем указывают на настоящее состояние и на всю остаточную величину протектора. В таком случае проверка шин существенно упрощается.
31.08.2013